Мы в социальных сетях

В нашем издательстве вышла долгожданная книга Андрея Коннова «PR В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит»

В нашем издательстве вышла долгожданная книга Андрея Коннова «PR В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит»

20 января 2023 в издательстве «Кислород» вышла книга PR-консультанта, генерального директора коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, члена президиума НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ (НАЦЭ), лауреата Международной премии Пресс-служба года Андрея Коннова.  Монография «PR В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит» содержит практические советы для предпринимателей, основанные на 9-летнем опыте работы Агентства KONNOV MEDIA. 


Прочитав её, вы узнаете: 

- Как выстраивать маркетинговые коммуникации с клиентом в новых условиях 
- Как быстро находить клиентов через СМИ и блогеров 
- Как выстраивать антикризисный PR 
- Как предотвращать информационные кризисы и работать с негативом

В книге описаны реальные кейсы работы с самыми разными заказчиками из сферы малого среднего и крупного бизнеса. Все методики проиллюстрированы живыми примерами из практики агентства, а легкий стиль изложения материала дает возможность по шагам воплотить тот или иной PR-прием в жизнь в любой сфере бизнеса.   

Обладая опытом работы в журналистике, маркетинговых агентствах и на стороне крупного бизнеса Андрей Коннов показывает, как выглядит одна и та же работа со стороны разных участников рынка. Объясняет почему одни методики безнадежно устарели, а другие получили новое рождение. 

Книга будет полезна для предпринимателей, руководителей отделов маркетинга, пресс-секретарей компаний, PR- специалистов, менеджеров блогеров и всех тех, кто связывает свою профессиональную деятельность с медиа-полем. 

С начала февраля 2023 года ищите книгу «PR ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА» во всех книжных сетях Москвы, а также в Литрес и на других цифровых площадках.