В нашем издательстве вышла долгожданная книга Андрея Коннова «PR В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит»
20 января 2023 в издательстве «Кислород» вышла книга PR-консультанта, генерального директора коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, члена президиума НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ (НАЦЭ), лауреата Международной премии Пресс-служба года Андрея Коннова. Монография «PR В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит» содержит практические советы для предпринимателей, основанные на 9-летнем опыте работы Агентства KONNOV MEDIA.
Прочитав её, вы узнаете:
- Как быстро находить клиентов через СМИ и блогеров
- Как выстраивать антикризисный PR
- Как предотвращать информационные кризисы и работать с негативом
В книге описаны реальные кейсы работы с самыми разными заказчиками из сферы малого среднего и крупного бизнеса. Все методики проиллюстрированы живыми примерами из практики агентства, а легкий стиль изложения материала дает возможность по шагам воплотить тот или иной PR-прием в жизнь в любой сфере бизнеса.
Обладая опытом работы в журналистике, маркетинговых агентствах и на стороне крупного бизнеса Андрей Коннов показывает, как выглядит одна и та же работа со стороны разных участников рынка. Объясняет почему одни методики безнадежно устарели, а другие получили новое рождение.
Книга будет полезна для предпринимателей, руководителей отделов маркетинга, пресс-секретарей компаний, PR- специалистов, менеджеров блогеров и всех тех, кто связывает свою профессиональную деятельность с медиа-полем.
С начала февраля 2023 года ищите книгу «PR ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА» во всех книжных сетях Москвы, а также в Литрес и на других цифровых площадках.