Мы в социальных сетях

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит

  • PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит

Содержание книги PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит

Эта книга — системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.